Правила въезда и важные нюансы

 Не секрет, что, чтобы качественно и комфортно отдохнуть, в числе всех деталей обязательно и учесть правила въезда - поэтому здесь для вас, наши любимые путешеств Подробнее

Визы 2023

Наши путешественники! Мир не стоит на месте, выдача виз активно восстанавливается,  вы часто спрашиваете, какие визы можно получить сейчас, поэтому собрали для в Подробнее

Чтобы поиск стал проще

Наши замечательные путешественники, чтобы упростить для вас процесс просмотра вариантов путешествий, делимся с вами лайфхаком, при котором цены при выборе тур Подробнее

Интересно, который час в...?

Путешествуя много и часто, или даже впервые, вопрос о разнице во времени с посещаемыми странами всегда актуален! Какие-то страны переводят часы, какие-то нет, где-то Подробнее

Почему стоит бронировать у нас?

На настоящий момент туристам доступны сотни онлайн сервисов, и вроде всё просто – находишь, смотришь, читаешь, но на практике самостоятельный подбор тура приносит Подробнее
Главная

За что критикуют отдых в России?

 Больше всего путешественников расстраивает грязь..


 

Список претензий, которые появились у россиян по результатам летнего отдыха в своей стране, опубликован на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР). В рамках исследования был проведен анализ 5000 отзывов на различные объекты размещения.

2e8cf2378537ed2a6640da6454effec6

И хотя 75% отзывов носит положительный характер, эксперты АТОР отмечают, что примерно 25% из них заказаны самими отельерами. Доля категорически негативных отзывов составила 25%.


Около 17% туристов оказались недовольны состоянием номеров: постояльцы характеризуют гостиницы России как грязные и неопрятные. Постельное белье может быть рваное, матрацы — продавленными, а компанию отдыхающим составляют клопы и вши.


5e83c7c89ec45c9ddf8dc2b5fbc96e08


a965ead42d62135cb506dbf133723448

Почти столько же отрицательных впечатлений (15%) оставил о себе необученный, неприветливый и даже грубый персонал. Один из туристов процитировал слова служащей в крупном отеле Сочи: «Когда ж вы все уедете, меня уже тошнит от вас» и «Жалуйтесь кому хотите, я все равно буду это отрицать». У 9% туристов вызвало недовольство питание, которое они назвали плохим, некачественным и скудным. Довершают картину возмущений такие «добавки» к блюдам, как тараканы или волосы.

Время, проведенное в стенах номера, не доставило удовольствия 8% туристов: это связано с отсутствием своевременной уборки и проблемами с любой техникой: от электропроводки и кондиционеров до телевизора. При этом развлечения на территории отеля (анимация) не устроили 5% путешественников.

 b902765c7acc858c42c83fd46db1820d

 

О несоответствии цены качеству заявило 6% постояльцев.  Около 4% негативных отзывов собрали проблемы с  шумом по ночам. Такое же количество путешественников провело «аналогию с Советским Союзом». 3% пожаловались на слабый или не работающий интернет.

Самой меньшей из проблем оказалось воровство: всего 1% туристов столкнулось с этой неприятной ситуацией. В ходе исследования, эксперты АТОР пришли к выводу, что плохо развитая инфраструктура характерна для всех туристических направлений нашей страны вне зависимости от географического положения и количества звезд.

 32d92ec638cd73f93e7c43f5c0d9510f

 



1

unnamed 2

KARTA

547

от каждой услуги компании доля средств официально перечисляется в благотворительный фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями

ВМЕСТЕ МЫ СДЕЛАЕМ ЭТОТ МИР ЛУЧШЕ!

75396321

 ООО "Туристическая компания Миллениум"

Тел: +7 (4722)205-517, +7(915)567-09-05
Тел: +7(920)592-53-81, +7(920)592-53-82
Viber: +79065676181
Маркетинг: marketing@millenium-travel.ru
Контроль качества: tour@millenium-travel.ru
Генеральный директор: Чехонадских И.В.

 mailservice 3   mailservice 2   png-clipart-arch-linux-computer-icons-linux-blue-angle

AS-wWp5EAB8