aviatickets

Главная Информация Почему "Победа" разлучает семейные пары

Почему "Победа" разлучает семейные пары

 

Неоднократно многие читали и слышали  о разных нормах  и правилах в авиакомпании-лоукостере.

Вот, например, минувшим летом произошел очередной прецедент с «дебошем» на борту самолета. Слово взято в кавычки, так как многие не согласны с такой терминологией, когда дело касается семейной пары с ребенком, которая всего лишь хочет лететь вместе... 

3a7917ebad6ec6a3fb4471a87321799c
Напомним, суть проблемы сводилась лишь к неоплаченной, очень небольшой сумме, за право выбора места в самолете. Семейную пару, нарушившую запрет и отказавшуюся выполнить требования экипажа (при этом в самолете было достаточно свободных мест) сняли с рейса и передали полиции. Им как авиадебоширам вменили административное правонарушение и составили акт. 

Этот случай  в свое время вызвал серьезный общественный резонанс и в соцсетях и в федеральных СМИ. 

У многих возникает первое желание – обвинить экипаж в бессердечности, ведь ребенку всего три месяца, и в полете за ним нужно постоянно присматривать, а свободные места были. Альтернативное мнение гласит, что и семью нельзя назвать на 100% невиноватыми, так как доплачивать 149 рублей за выбор места они отказались сознательно. 

В случае автоматического выбора мест члены семьи действительно могут оказаться в разных концах самолета, даже если покупка билетов осуществляется сразу, а не поодиночке. Такое «поведение» электронного робота «Победы» многие объясняют сознательно заданным алгоритмом, чтобы все-таки заставить пассажиров доплачивать. Представители лоукостера, в свою очередь объясняют это исключительно технически моментом, при котором в салоне крайне желательно соблюдать равномерность рассадки пассажиров ради их же безопасности. 

depositphotos 9269934_original

 

Нельзя также забывать и о том, что на сайте авиакомпании при покупке нескольких билетов вместе клиентам сообщается, что они, скорее всего, полетят отдельно. Сообщение высвечивается на одном из этапов оформления заказа и не заметить его невозможно. 

С другой стороны, ряд проведенных опросов среди участников туристической отрасли показывает, что практически все они утверждают одно – важность соблюдения мест согласно купленным билетам важна при взлете и посадке. В полете же пассажиры могут сидеть где угодно, и это никак не сказывается на технических моментах. 

 

pobeda-aero-06

 

И, опять же, представители авиакомпании утверждают, что пассажир поменял место, пройдя по салону, именно в тот момент, когда это было запрещено всеми возможными правилами, при светящемся запрещающем табло с надписью «застегнуть ремни». 

Официально российский лоукостер твердо стоит на своем. Пресс-секретарь Елена Селиванова в одном из интервью журналистам заявила, что инцидент с семейной парой никак не повлияет на модель работы компании. Также она добавила объяснение бизнес-модели работы бюджетных авиакомпаний, тем самым ответив на вопрос многих, утверждавших, что пару робот рассадил намеренно. По словам Селивановой, доход лоукостера строится на дополнительных услугах, которые предлагаются пассажирам, и от которых те в праве отказаться. В данном случае, если бы билеты покупались «для себя и ребенка» система бы в обязательном порядке выдала им билеты рядом. Если в полет собирается семья из трех человек с одним ребенком, то второго родителя данное правило уже не касается - объясняет пресс-секретарь «Победы». 

 

KMO 152159_00257_1_t218_224232

 

Елена Селиванова также рассказала, что при покупке билетов на сайте предупреждение об автоматической рассадке высвечивается неоднократно, и предлагается за доплату выбрать места. Этой услугой, по словам пресс-секретаря, пользуются около трети пассажиров. 

Стоит еще вспомнить, что описанная история не уникальна, и практика намеренного рассаживания летящих вместе пассажиров не была принята всегда. По данным умышленная рассадка практикуется лоукостером с прошлогоднего ноября. Тогда издание сообщало о возмущении пожилой семейной пары, которая следовала в Санкт-Петербург из екатеринбурга. Пожилых людей автоматическая система рассадила в разные концы салона, и при регистрации в аэропорту Кольцово сотрудники ничем не смогли им помощь, сославшись на официальный запрет «Победы» менять назначенные места в брони. 

 

Q-O3JEqcQYs 1

 

Многие подтверждают, что если при покупке билетов на сайте не доплатить за выбор места, то вероятность, что робот посадит попутчиков вместе, практически нулевая. 

Ранее политика компании не была столь жесткой, и рассадку бортпроводники проверяли только непосредственно перед взлетом, а дальше только следили за тем, чтобы кто-то не занял одно из «дорогих» свободных мест. Все поменялось с марта месяца, и теперь бортпроводники, согласно указанию, не разрешают пассажирам пересаживаться по салону вообще. Это требование авиакомпания размещает на маршрут-квитанциях и дополнительно оглашает по громкой связи уже в салоне. 

 

Screenshot-10

Однако, опросы постоянных пассажиров «Победы» говорят о том, что правила хоть и ужесточились, но все же носят рекомендательный характер, и если вежливо попросить бортпроводника разрешения занять другое свободное место, никто возражать не будет. 

На фоне всего этого становится интересно, а как с подобными ограничениями и их соблюдением обстоят дела у зарубежных лоукостеров? 

KNN 004342_00129_1_t218_194113

 

Там ситуация ровно такая же, а местами даже «интереснее», ведь бизнес-модель та же. К примеру, Wizz Air заставляет клиентов самостоятельно дома распечатывать посадочный талон, в противном случае за регистрацию придется доплачивать 15 евро. Выбор места в салоне стоит еще 31 евро, но их можно заплатить уже непосредственно в салоне. 

Ирландский Ryanair очень болезненно воспринимает перевес багажа. За каждый лишний килограмм приходится доплачивать по 20 евро. 

У airBaltic то же отношение к перевесу ручной клади. У них перевес и вовсе стоит 40-60 евро. 

Тарифы при этом у разных лоукостеров имеют очень разный состав. Так, у Wizz Air есть обычный тариф, где разрешена только ручная кладь, а есть Plus, где уже можно воспользоваться приоритетом при посадке, выбрать бесплатно место и получить регистрацию багажа.

20150520wizz-air-festes4

Похожим путем пошла и российская «Победа», введя отдельные бизнес-тарифы с разрешенным провозом 10 кг в багажном отделении, ручной кладью и бесплатным выбором места в салоне судна. 

Подводя итог, стоить напомнить потенциальным пассажирам «Победы», что эта компания – пока единственный в России лоукостер, и к выполнению условий нужно быть подготовленным. Не стоит пытаться кого-то обмануть, или сэкономить там, где ваша экономия – это прямой отъем «кровных» у лоукостера. 

Что же до позиции «Победы», компания твердо намерена стоять до конца и вводить доплаты за что угодно. Так, с 12 июня провоз покупок из duty free подорожал с 700 до 2 тыс. рублей.

Может, будет меньше «дебоширов»? 

Aviakompaniya-Pobeda-otkrivae

 



Последнее обновление 11.11.16 09:06

Контакты

ООО "ТК Миллениум"
Белгород, пр. Славы, 39;
Тел./факс:+7(4722)205-517,
Тел. +7(920)592-53-81,
Тел. +7(920)592-53-82.
Viber +79056772489
Skype tk.millenium
ICQ 317 439 475
группа Вконтакте

Ген.дир. Чехонадских И.В.,
тел: +7(903)642-72-03,
Отдел маркетинга:
marketing@millenium-travel.ru
Отдел контроля качества:
E-mail: tour@millenium-travel.ru

 

547

от каждой услуги компании доля средств официально перечисляется в благотворительный фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями

ВМЕСТЕ МЫ СДЕЛАЕМ ЭТОТ МИР ЛУЧШЕ!