aviatickets

Главная Информация Путешествия и COVID.

Путешествия и COVID.

Путешествия и COVID. Что делать если вдруг заболеешь? Что будет с туром? Что будет с путешественниками?

 

 

111222  

В пакетных турах предусматриваются страховки медицинские (стандартная обязательно, расширенная по желанию) и от невыезда (по желанию).

Разные туроператоры работают с разными страховыми компаниями. Как правило, есть несколько вариантов страховок стандартная и расширенная, каждая страховая и страховка со своими нюансами. Поэтому все беспокоящие вас вопросы, все пункты которое бы хотелось застраховать – обсуждайте со своим менеджером. Уточним важные детали по страховке в конкретном туре и в вашей ситуации.

В общих чертах рассказываем ниже.

Во-первых, страховка от невыезда и прерывания путешествия. Если тур не состоится по болезни и другим серьезным страховым случаям, то осуществляется полный возврат по туру или за минусом франшизы если таковая имеется. Если страховой случай наступает уже в путешествии и поездка прерывается, то затраты по возвращению так же покрывается страховой.

Во-вторых, страховка медицинская. Страховые случаи по болезни, в том числе вирусов и ковид-инфекции, будут защищены и оплачены согласно условиям вашей страховой программы.

Что может быть рассмотрено как страховой случай по страховке от невыезда?

- амбулаторное лечение или госпитализация из-за внезапного заболевания, включая COVID-19, застрахованных, их близких родственников и/или компаньона по поездке

- нахождение на обязательном карантине после амбулаторного или стационарного лечения по причине заболевания COVID-19 застрахованных, их близких родственников или компаньона по поездке.

- экстренная госпитализация из-за внезапного заболевания, включая COVID-19, застрахованных или их близких родственников.

- амбулаторное лечение при детских инфекционных заболеваниях и COVID-19 застрахованных или их близких родственников.

- нахождение на обязательном карантине после амбулаторного или стационарного лечения по причине заболевания COVID-19 застрахованных или их близких родственников.

Будет ли являться страховым случаем, если моя поездка не состоится из-за закрытия границ?

Закрытие границ и прекращение авиасообщения между регионами не является страховым случаем.

Страхование в индивидуальных турах и дополнительно к пакетным турам.

Мы напрямую работаем с двумя сильнейшими страховщиками в сфере туризма и не только! Это страховые компании «Согласие» и «ERV». Поэтому, когда в индивидуальном туре нужна страховка, то вместе с путешественником взвешиваем все за и выбираем оптимальный для спокойствия вариант. И если с индивидуальными страховками все более менее ясно, то зачем нужны дополнительные к пакетным турам? Тут каждый случай уникален. Поэтому все беспокойные для Вас моменты и нужно изложить вашему менеджеру, что бы он все уточнил и предложил варианты решения. Разберем на самом популярном сегодня примере:

КОВИД-19

Страховки от невыезда в пакетном туре стоят на порядок дешевле, чем дополнительные страховки от невыезда, которые нередко нужно согласовывать со страховой в индивидуальном порядке. Однако порой возникает и такое желание – оформить дополнительную страховку от невыезда. Например, когда пакетная страховка от невыезда не покрывает случаи контактного карантина, наложенного на

путешественника еще до вылета из РФ. Т.е. диагноз Ковид у туриста не подтвержден, но Роспотребнадзор уже сделал ему предписание о карантине. Если Вы хотите застраховать и такой риск, то, скорее всего, нужно будет уточнить покрывается ли такой риск пакетной страховкой, и если нет, то оформить дополнительную. Или другой случай: в туре забронирована пара, не являющаяся супругами и прямыми близкими родственниками. У одного из участников – подтвержденный ковид, а у другого – нет. В этом случае не все пакетные страховки покрывают риск для обоих. Часто компенсация предусмотрена только для туриста с подтвержденным диагнозом. Если Вы хотите перестраховаться в подобном случае – обсудите детали со своим менеджером.

Медицинские страховки в пакете: следует уточнить какая сумма покрывается при выявлении заболевания за границей, покрываются ли транспортные расходы на досрочное возвращение в РФ, есть ли франшиза у страховки или нет, и если есть, то каков ее размер. Франшиза – это сумма, которую нужно оплачивать каждый раз, когда вы обращаетесь по страховке за медицинской помощью. Она может составлять 25-30 у.е. Соответственно, если беспокойство или необходимость толкают путешественника к медицинским работникам, то каждый раз нужно оплачивать эту сумму. Избежать этого можно, если в ваш пакет можно добавить безфраншизную страховку. Стоит она немного больше, зато не требует никаких вложений при активации. А еще полис покроет расходы на такси до госпиталя и обратно, на лекарства, выписанные врачом, на телефонные переговоры с Сервисным центром и на перевязочные материалы, если они требуются. Главное, не забудьте сохранить все чеки.

Дополнительные и расширенные медицинские страховки: скажем, Вы уточнили, и знаете, что медицинские расходы при подтвержденном диагнозе покрываются.

 

А что если застрахованный турист угодил в больницу, а его обратный самолет улетел без него, что делать и куда бежать?

Одни страховые программы будут компенсировать расходы на обратные билеты до постоянного места жительства. Другие – нет. Нужно уточнять все беспокоящие вас нюансы и если пакетная страховка не покрывает волнующий риск – оформлять дополнительную страховку. Помните, что покрытие расходов осуществляется в пределах всей страховой суммы, поэтому в случае особого волнения выбирайте пакет с максимальным страховым покрытием.

А что в том случае, если заболел кто-то из соседей по самолету и туриста отправляют на карантин? Покрываются ли карантинные мероприятия?

Некоторые туроператоры, например Санмар и Корал, в рамках акции перестраховывают своих путешественников. И, если страховая не покрывает досрочный возврат туристов или не предусматривает расходы на обсервацию, то в таких случаях туроператор берет расходы на себя.

Всех ситуаций и случаев невозможно прописать в одной статье, но с вашим менеджером вы можете обсудить волнующие вас моменты и подобрать оптимальный вариант страховки и по покрываемым моментам и по цене.



Последнее обновление 12.11.20 14:24

547

от каждой услуги компании доля средств официально перечисляется в благотворительный фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями

ВМЕСТЕ МЫ СДЕЛАЕМ ЭТОТ МИР ЛУЧШЕ!

 ООО "Туристическая компания Миллениум"

Тел: +7 (4722)205-517, +7(915)567-09-05
Тел: +7(920)592-53-81, +7(920)592-53-82
Viber: +79065676181
Маркетинг: marketing@millenium-travel.ru
Контроль качества: tour@millenium-travel.ru
Генеральный директор: Чехонадских И.В.

mailservice  mailservice 3  mailservice 1  mailservice 2